5ebd9f04

в проекте, для анализа требований


  • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для анализа требований к ПО.


  • Примеры обучения для выполнения проектирования архитектуры ПО:

  • концепции разработки архитектуры;


  • существующая архитектура имеющегося и поддерживаемого ПО;


  • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для проектирования архитектуры ПО.


  • Примеры обучения для выполнения кодирования:

  • применяемые языки программирования;


  • обзор исходного кода существующих и поддерживаемых продуктов;


  • использование применяемых в проекте инструментов, методов, соглашений и стандартов для разработки программ; методы тестирования модулей.


  • Примеры обучения тестированию ПО и другим методам контроля:

  • методы контроля (анализ, демонстрация, проверка, тестирование);


  • планирование тестов;


  • использование инструментов, методов, соглашений и стандартов, применяемых в проекте, для тестирования и проверки ПО.


  • критерии готовности и завершения тестов;


  • измерение тестового покрытия.


  • См. группу ключевых процессов «Программа обучения».

    Предпосылка 3 Технический персонал группы разработки должен получить ориентацию в областях, связанных с разработкой ПО.

    Примеры областей, связанных с разработкой ПО:

  • анализ требований к ПО,


  • проектирование архитектуры ПО,


  • составление кода,


  • тестирование,


  • управление конфигурацией ПО,


  • обеспечение качества ПО.


  • См. группу ключевых процессов «Программа обучения».

    Предпосылка 4 Менеджер проекта и все производственные менеджеры должны получить ориентацию в технических аспектах проекта разработки.

    Примеры ориентации:

  • инструменты и методы разработки ПО,


  • предметная область,


  • промежуточные программные и связанные с ними продукты, как предназначенные для поставки заказчику, так и внутреннего пользования,


  • инструкции по управлению проектом с использованием выбранных методов и инструментов.


  • См. группу ключевых процессов «Программа обучения».


    Начало  Назад  Вперед





    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий